«6-7 апреля 2017 года в Петербурге проходил седьмой форум «Безопасность на транспорте». Одна из сессий была посвящена технологиям профайлинга. Ее вел эксперт-полиграфолог, профайлер Александр Лукин из Международной академии исследования лжи. Он объяснил «Фонтанке» особенности работы с пассажиропотоком:

– Внимание профайлера рассчитано максимум на два часа, после чего требуется перерыв. Снижаются концентрация и общая работоспособность.

– Три человека могут в течение 12-часовой смены контролировать пассажиропоток объемом в 1500 человек в час и выше, при пиковых нагрузках метро?

– Теоретически, при должной подготовке, – да.

– Можно ли за месяц обучить профайлингу?

– Да, но желательно кандидату иметь высшее образование – юридическое или психологическое. Кроме чтения лиц, надо владеть навыком опроса с использованием специальных скриптов. После посещения петербургских метро и вокзалов у меня не сложилось впечатление, что персонал к работе у рамок подготовлен.

На форуме также прозвучало, что месячный курс профайлинга стоит около 60 тысяч рублей. Петербургской подземке, соответственно, обучение штата СКМ обошлось бы в 60 млн рублей.

Метрополитен, кажется, идет другим путем. Год назад, 14 апреля, он анонсировал частичную замену инспекторов СКМ лицензированными охранниками, которые прошли профильное обучение. Реформа началась с сокращения штата СКМ на 130 человек. О приходе профессионалов в вестибюли пока не слышно.»

Источник: http://www.fontanka.ru/2017/04/10/074/

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.