Третьяков Олег Евгеньевич

Третьяков Олег Евгеньевич

Преподаватель-инструктор по дисциплинам:

«Логика», «Риторика», «Речевые коммуникации», «Психология», «Эриксоновский гипноз»

Образование: Высшее техническое и высшее гуманитарное 

Ташкентский политехнический институт; Квалификация «Инженер-гидротехник»; 1978 г.
Московский государственный педагогический университет им. Ленина; Специальность «Практическая психология», 1992 г.

Ученая степень: Кандидат технических наук, 1983 г.

Ученое звание: Доцент (аттестат ВАК), 1989 г.

Область научных интересов:

  1. Психология речевых коммуникаций.
  2. Методика преподавания логики (взрослым и детям)
  3. Методика обучения игре в шахматы дошкольников

Число публикаций: более 85 научных трудов по технике, технологии, психологии, педагогике, криминалистике, философии и логике

Основные труды:

1) Соавтор 16 изобретений и патентов СССР и России (закрытые публикации для Министерства обороны СССР);
2) Соавтор коллективных монографий:
2.1. Методика преподавания психологии и психологической поддержки населения. – Саратов, СГУ. – 1998.
2.2. Энциклопедия юридической психологии. – М., Акаде-мия управления МВД России. – 2003.
2.3. Специфика психологической работы в экстремальных ситуациях. Коллективная монография. – М., 2005.
3) Названия некоторых учебно-методических трудов:
3.1.Речевые коммуникации: Вербальный сбор информации. Уч.-метод. пос. – Саратов: Изд-во Научная книга. – 2003.
3.2. Логика в структурных таблицах: уч. метод. пос. – Изд-во Научная книга, Саратов, 2005, 2006 (второе изд. пер. и доп.).
3.3. Логика в таблицах: уч. метод. пос. – Изд-во Научная книга, Саратов. – 2007, 2009, 2010 (третье изд. пер. и доп.).
3.4. Психология переговоров с террористами. – Учебное пособие. Домодедово. – 2007.
3.5. Логика и риторика: практикум. Уч.-пр.пос.– М., 2015.
4) Названия некоторых публикаций:
4.1. «Зрение одним глазом» — В Материалах 1-ой Между-народной конференции памяти А.Р. Лурия. – М., 1997.
4.2. Вербальный сбор информации и речевое воздействие в процессе профессионального общения. – М., 2004.
4.3. Структура речевой коммуникации преподавателя. – М., 2012. С. 245–264.
4.4. Концептуальный подход к исследованию речевой коммуникации преподавателя. – М.. 2014. С. 268–282.
4.5. Методика оценки внутренней речи субъекта коммуника-тивного взаимодействия. – М., 2015. С. 368–382.
4.6. Использование системы объектов рефлексии для управления внутренней речью. – М., 2016. (0.5 печ. л.)
4.7. Тест алекситимии для оценки способности к речевому мышлению и внутренней речи (0.5 печ. л.)

Дополнительно

  • член Профессиональной психотерапевтической лиги Европейской Ассоциации Психотерапии – с 2003 г.
  • член Философского общества Российской Академии наук, (отделение постнеклассической психологии) – с 2007 г.