Профайлинг


Что такое профайлинг?

Профайлинг – это лучшая методика «чтения людей», основанная на технологиях спецслужб, и позволяющая моментально считать с человека его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение.

Профайлинг пришел к нам из спецслужб, где всегда уделяли пристальное внимание пониманию и прогнозированию поведения людей не только в обычной жизни, но и в стрессовых ситуациях. Как и все технологии спецслужб, инструменты профайлинга работают быстро, просто и надежно. Они позволяют с помощью простых технологий за короткий промежуток времени составить психологический профиль человека, понять структуру его ценностей и мотивов, привычек и комплексов, жизненных установок и убеждений, целей и поведенческих стратегий по их достижению. При этом вам совершенно не нужно его тестировать и длительно изучать: все, что вам надо знать о человеке отражается в его лице и манере поведения – вам нужно лишь знать, на что обращать внимание! Для того, чтобы составить психологический профиль, Вам потребуется не больше 30 сек, зная который, вы сможете не только надежно прогнозировать поведение человека и его реакции, но и получите реальные преимущества при взаимодействии и управлении им!

 

Для кого необходимо обучение профайлингу?

 

Для тех, кто хочет разбираться в людях и понимать причины их поступков. Если в своей жизни Вы сталкивались с разочарованием в людях и не понимаете, почему они поступают так, а не иначе, то курс профайлинга — это именно то, что в корне изменит ситуацию. Изучив профайлинг, вы сможете читать людей как открытую книгу, тонко понимать и прогнозировать их поведение.

Для переговорщиков и предпринимателей. Если Ваша деятельность связана с переговорами, то Вам просто необходимо разбираться в людях! Зная психологические особенности своих партнеров по переговорам, Вы сможете быстро найти с ними общий язык, заинтересовать и подтолкнуть их к выгодной сделке! Вы будете заранее знать их переговорный стиль и аргументы, поэтому вам будет просто убедить их в своей правоте и нейтрализовать их возражения.

Для менеджеров и управленцев. Для того чтобы быть успешным менеджером, вы должны разбираться в тонкостях мотивации своего персонала и структуре их внутренних ценностей. Понимая нюансы мотивации персонала, Вы сможете эффективно управлять его работой и легко достигать самых амбициозных целей!

Для кадровых работников и тренеров. Знание профайлинга значительно упростит Вашу работу поскольку предоставит Вам простые и практичные инструменты, необходимые для понимания людей и позволит уже с первых секунд общения понимать профессиональные и коммуникативные качества оппонента.

Для верификаторов и полиграфологов. Практичные инструменты профайлинга позволят Вам лучше понимать истинные намерения и цели людей, что сделает Вашу работу более эффективной и минимизирует вероятность ошибки.

 

Программа обучения разделена на 5 тематических блоков.

 

— Что такое психологический профиль личности и как его составлять?

Пирамида логических уровней применительно к профайлингу. Общая схема и последовательность составления психологического профиля личности.

— Как по внешнему виду определить основные привычки мышления и поведения человека?

Метапрограммный профиль личности – основа понимания приоритетных стратегий, ценностей и склада мышления человека. Определение метапрограмм по внешнему виду и особенностям поведения.

— Как они влияют на его характер, личностные качества, интересы и ценности?

Влияние метапрограмм на личностные качества, интересы и ценности.

— Как управлять этим влиянием?

Практичные способы управления и смены метапрограммного профиля.

— Как определить личностные качества человека? Как определить, какой он?

Паттерны определения личностных качеств человека по внешнему виду.

— Как спрогнозировать поведение человека в определенной ситуации и заранее понимать его результаты?

Инструменты поведенческой прогностики на основе метапрограммного профиля.

— Пять способов использования психологического профиля человека в переговорах и управлении персоналом.

Техники использование метапрограммного профиля в переговорах и кадровом управлении.


Первый блок курса познакомит Вас со схемой составления психологического профиля человека, а также научит Вас по внешним признакам определять основные привычки восприятия, мышления и поведения — метапрограммы, которые определяют характер, личностные качества и базовые ценности человека. Понимая метапрограммный профиль личности, можно надежно прогнозировать поведение и реакции человека в интересующих Вас ситуациях, что даст вам значимое преимущество в общении с ним. Также на первом блоке вы научитесь самостоятельно работать с собственными метапрограммами, меняя их под актуальную для вас задачу.

 

— Что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на образ жизни и ценности человека? Каково значение эмоций в психологическом профиле?

Семь базовых эмоций, их определение, структура и влияние на человека. Значение каждой эмоции. Определение базовых эмоций. Эмоциональный интеллект и коммуникация: управление стереотипами восприятия, мышления и общения. Паттерны переключения и управления эмоциями. FACS, тренажеры METT и SETT. Лицо как инструмент общения.

— Как по внешним признакам понять, как человек мотивирует себя и принимает решения?

Инструменты безконтактного определения стратегии мотивации и принятия решений. Субмодальный профиль и его влияние на базовые навыки и стратегии человека.

— Как понять, насколько человек ответственен и объективен собственных оценках себя?

Определение стратегии ответственности и технологии её инициации.

— Как определить структуру актуальных ценностей человека?

Простые и достоверные способы выявления актуальных ценностей человека и технологии выстраивания их иерархии. Критериальные и ценностные мостики. Взаимосвязь критериев и ценностей с «я-концепцией» личности. Ценностное профилирование личности.

— Существуют ли способы актуализации и деактуализации ценностей человека?

Методы управления субъективной иерархии ценностей личности.


Второй блок курса посвящен эмоциональному и ценностному профилированию. Вы научитесь определять скрытые эмоциональные реакции человека и понимать, что они означают. Вы узнаете тонкие значения эмоций и получите инструменты по развитию эмоционального интеллекта и управлению собственными эмоциями. Также Вы научитесь быстро выявлять основные ценности и критерии личности и получите навыки по ценностным манипуляциям в переговорах, а также технологиям контр-манипуляций.

 

 

— Как понять, что ваш собеседник думает о Вас и о себе? Как понять его истинное отношение к Вам, себе и теме разговора?

Технологии выявления и составления пресуппозиций — скрытых посланий, раскрывающих истинное отношение и цели собеседника относительно Вас.

— Как понять, как мыслит другой человек? Возможно ли это?

Фокусы языка как стратегии мышления и речи: 14 стратегий мышления и их комбинации. Речевое профилирование личности.

— Как понимать содержание речи, не слыша ее?

Невербальные Фокусы языка – отражение речи в жестах и мимике. Определение устойчивых невербальных паттернов, дублирующих речь, а также верное понимание их значения.

— Как выявить внутренние конфликты человека и актуализировать их? Зачем вообще это надо и то это дает?

Конфликтное профилирование, выявление полярных ценностей, технологии усиления и смягчения внутренних конфликтов.

Адаптация, компенсация и гиперкомпенсация личностных качеств.

— Можно ли выявить психологические комплексы человека и актуализировать их? Что это дает?

Импринтология. Определение слабых и уязвимых мест в картине мира человека, их актуализация и коррекция.


Третий модуль курса знакомит Вас с технологиями речевого профилирования. В результате прохождения модуля по речи человека вы сможете определить его образ мышления и понимать, как он влияет на его поведения, цели и ценности. Если вы знаете, как мыслит другой человек, то у вас появляются ощутимые преимущества в управлении им! Более того, чтобы понять речь и образ мышления человека даже необязательно его слышать — мы познакомим Вас с тем, как понимать человека даже не слыша его – только по его внешнему виду! Третий модуль также посвящен выявлению внутренних конфликтов человека и его комплексов: как по внешнему виду и образу действий человека определить его внутренние конфликты и комплексы, актуализировать и скорректировать их действие!

 

 

— Что такое темперамент и характер? Как их определить и описать?

Типы темпераментов и характерология. Различные подходы определения и описания характера. Немного теории…

— Чем определяется характер и как его корректировать?

Классическая и новая характерология: разница в подходах и критериях.

— Почему классическая характерология больше не работает?

Понятие о характерологических радикалах и характерологических масках. Маскированный и мозаичный характер.

— Что нам дает определение и описание характера?

Характерологическое профилирование: инструмент прогнозирования базовой линии поведения. Базовые и вторичные психотипы. Характеристика восьми базовых психотипов.

— Как характер влияет на поведение, мотивацию и образ жизни?

Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации в профессиональной деятельности человека.

— Как будут вести переговоры люди с различными психотипами?

«Деловая» или «бизнес» характерология. Техники эффективных переговоров с различными психотипами. Что нужно сделать, чтобы договориться и не договориться?


На четвертом блоке курса Вы научитесь правильно определять базовый характер человека, а также видеть его социальные маски. Если вы уже знакомы с классической характерологией, то вы поймете, почему она уже не работает. Мы познакомим Вас с новой характерологией, действительно отвечающей на все вопросы и достоверно объяснить и спрогнозировать поведение человека исходя из его характера и характерологических масок. Знания современной новой характерологии значительно повысят Вашу переговорную компетентность, а также дадут досконально понимание не только истинных, но и скрытых мотивов поступков людей.

 

 

— Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?

Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.

— Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действия так трудно осознается?

Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.

— Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?

Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.

— Как определить и изменить базовый сценарий?

Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.

— Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?

Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.


Пятый и завершающий блок курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу. Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой раз за разом, наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценарии на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям, с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.

 


Что даст Вам тренинг? В результате тренинга Вы научитесь:

 

Составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в деловой коммуникации.

«Читать людей», понимать и правильно прогнозировать их поступки.

Понимать индивидуальные особенности характера человека и строить с ним коммуникацию исходя из этого.

Определять метапрограммный профиль личности по внешним признакам и образу его действий.

Правильно определять личностные качества человека и степень их выраженности.

Определять базовые эмоции личности и понимать их значения.

Калибровать стратегии мотивации, принятия решений и ответственности и уметь актуализировать и деактуализировать их.

Определять структуру актуальных ценностей человека и управлять отношением партнера по переговорам к той или иной ценности.

Выявлять и составлять пресуппозиции и скрытые послания в деловой коммуникации.

Понимать структуру речи и убеждений человека по его невербальному поведению.

Выявлять внутренние конфликты и психологические комплексы человека, ослаблять и усиливать их.

Выявлять характерологические радикалы и базовые психотипы. Отделять характерологические радикалы от их масок.

Эффективно общаться с каждым психотипом и характером.

Выявлять базовые сценарии человека и понимать их влияние на его ценности и образ жизни.

Определять архетип личности, а также понимать сильные и слабые стороны каждого архетипа.

Понимать влияние архетипов на сценарии жизни человека, уметь видоизменять трансформировать его.

Проводить групповой сценарный анализ и корпоративное профилирование.

и многому другому!

Организационная информация

Даты проведения можно уточнить в разделе «Обучение«

Стоимость участия: 40 000 рублей