Как научиться читать людей и понимать их скрытые мотивы? Узнайте 06 июня в 14:00 на бесплатном онлайн-семинаре
Close
 
Обратный звонок
нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ПЕРЕГОВОРЫ ПРАКТИКУМ

Очный курс в Москве
28 Января
с 19:00 до 21:00
Стоимость: 1000 рублей
Для кого нужен практикум
Предлагаемое занятие рекомендуется слушателям, прошедшим обучение в МАИЛ, профайлерам, полиграфологам, верификаторам, переговорщикам. А так же руководителям, предпринимателям, правительственным чиновникам, топ-менеджерам стремящимся повысить свои навыки ведения переговоров до следующего уровня. Для освоения практикума необходим некоторый опыт руководства (предпринимательства), принятия коммерческих решений или ведения переговоров
План Практикума
(нажмите для ознакомления)

  • Введение. Тема практикума, ее актуальность, основные направления с примерами. (25-30 минут)
  • Основная часть. Решение ситуационной задачи исходя из основных направлений к ведению переговоров. (1час25минут-1час15минут)
  • Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Анонс следующего практикума с указанием темы и времени. Ознакомление участников с общим чатом практикума. Библиотекой знаний.(10-15минут)

ВВЕДЕНИЕ.
Тема практикума: «Модели ведения переговоров».

Актуальность:

Зачастую специалисты и руководители, проводящие переговоры не рассматривают и не знают всего арсенала и инструментария переговорного процесса, которыми можно пользоваться и которыми пользуется противоположная сторона. По каким правилам ведутся переговоры? Каждый отвечает на этот вопрос исходя из своего собственного опыта и знаний. Вместе с тем, сегодня очень важно не только знать, но и владеть различными приемами ведения переговоров исходя из конкретной ситуации, с которой вам приходится сталкиваться в повседневной жизни.

На сегодняшний день существует три основных подхода к ведению переговоров:
1. Переговоры как поэтапный поведенческий процесс (кратко раскрыть подход);
2. Переговоры как манипулятивная игра «по законам улицы» (кратко раскрыть подход);
3. Переговоры как принципиальный поиск рационального решения (кратко раскрыть подход).

На этом занятии мы смоделируем ситуацию в которой Вы на практике отработаете (попробуете) себя в разных ролях и исходя из представленной роли и трех подходов к ведению переговоров выполните задания.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Решение ситуационной задачи исходя из трех подходов к ведению переговоров.

Условия ситуации

У компании «Чистота» заключен договор на вывоз ТБО (твердых бытовых отходов) с объектов ООО «Ландыш». Определен график вывоза определенного количества контейнеров с объектов. Общий объем в месяц составляет 300 м3.

В середине месяца заведующий одного из магазинов ООО «Ландыш» звонит Менеджеру компании и просит дополнительно убрать кучи мусора, которые образовались на площадях, срочно, так как идет проверка. Менеджер спросил об оплате за дополнительные услуги, и заведующий обещал, что оплата будет. В результате вывезли дополнительно 30м3. По итогам месяца менеджер отвез сет на оплату и акт выполненых работ и получил отказ оплачивать дополнительные услуги.

Директор компании «Чистота» встречается с Директором ООО «Ландыш» по этому вопросу. Директором ООО «Ландыш» отказывается платить, мотивируя тем, что данные затраты выходят за рамки заключенного договора, дополнительных денег на оплату нет.

Роли и интересы:

Директор компании «Чистота» — получить деньги за оказанные услуги. Не допустить конфликта с ООО «Ландыш» и сохранить его в клиентах. Объяснить менеджеру его полномочия и привлечь к ответственности.

Директор ООО «Ландыш» — не оплачивать дополнительную услугу, так как не обещал лично. Не превысить бюджет. Перевести ответственность на менеджера.

Менеджер — избежать ответственности. Доказать директору, что его действия были направлены на укрепление авторитета компании.

Заведующий магазина ООО «Ландыш» — избежать ответственности, сохранить хорошие отношения с компанией «Чистота».

Для решения ситуационной задачи выбираются участники практикума, им назначаются роли и задача.

I –этап. Провести жесткие переговоры - «по законам улицы» (критерии задаются на практикуме).

II –этап. Провести переговоры, как поэтапный поведенческий процесс (критерии задаются на практикуме).

III –этап. Провести переговоры, как принципиальный поиск рационального решения (критерии задаются на практикуме).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подведение итогов занятия. Анонс следующего практикума «Подготовка к переговорам. Заполнение протокола подготовки».


Преподаватель курса
Александр Лукин
Эксперт-полиграфолог, профайлер. Ведущий преподаватель МАИЛ.
Специализация — оценка достоверности сообщаемых сведений.

Образование — высшее юридическое.
С 2007г. по 2014г. Старший инспектор по особым поручениям УМВД России по Ярославской области. Специалист по проведению СПФИ.

Должностные обязанности и достижения:
Проведение специальных психофизиологических исследований в целях борьбы с преступностью и подбора кадров.
Провел более 1500 специальных психофизиологических исследований на полиграфе.

Оказал помощь в раскрытии нескольких десятков громких уголовных дел, имеющие большой общественный резонанс на территории Ярославской области. В их числе, освещенные в СМИ: дело «сатанистов» 2008 года (убийство 4-х несовершеннолетних детей на сектантской почве); вымогательство крупной суммы денег у владельца известной студии «Майолика» Павла Шепелева; убийство бывшего главы дагестанской диаспоры и имама Ярославской мечети.

Награжден Медалью второй степени «За отличие в службе».