Управление эмоциональной подстройкой менеджеров по продажам

Получите бесплатную диагностику эффективности подстройки ваших менеджеров к клиентам по 5 метрикам.
Установление контакта с клиентом является самым первым и важным этапом продаж, который проходит «красной нитью» через всю процедуру от приветствия до заключения сделки. Нет контакта - не узнаем истинные потребности клиента, неверно сделаем акценты в презентации и, в лучшем случае, получим от клиента согласие на выставление счёта, который он не оплатит. А не оплатит потому что «времени не было». Знакомо?

Безусловно многое зависит от самого клиента - где ему выгоднее, безопаснее и когда актуальнее. Именно поэтому некоторые продажи происходят почти без усилий – клиент сам устанавливает контакт, рассказывает о себе, задаёт вопросы, просит счёт и оплачивает.

Как же мы можем посчитать вклад менеджера? Он продал или клиент просто купил?
Даже самые опытные сотрудники, знающие всё от и до, из-за рутины звонков могут перестать обращать внимание на личность клиента и консультировать его по привычному шаблону.

В связи с этим мы разработали специальную систему контроля и оценки эмоционального вклада менеджера в процедуру продажи. Она основана на применении инструментов профайлинга и анализе голосовых характеристик. Управление такими метриками позволяет улучшить установление контакта с клиентами, что приводит к увеличению конверсии в продажу.
Наши кейсы
Что мы предлагаем?

  • Ежедневное прослушивание звонков менеджеров нашим экспертом для оценки навыков эмоциональной подстройки и ведения диалога по звучанию речи менеджера и клиента
  • Определение психологических особенностей менеджеров, влияющих на их профессиональные качества
  • Определение эмоциональной тактики каждого менеджера в общении с клиентом
  • Ежедневная письменная обратная связь с комментариями для улучшения от эксперта и балльной оценкой в таблице прогресса
  • Обучение менеджеров самостоятельному анализу, отслеживанию звучания клиентов и, в соответствии с этим, корректировке своего голоса.
  • Регулярное взаимодействие с руководством и сотрудниками компании: встречи, видео и аудио созвоны, общение в чате.
  • Памятки и чек-листы с характеристиками звучания

Дополнительно:

  • Тренинг "Оперативная психодиагностика по голосу и речи". Типирование клиентов. Особенности продаж в зависимости от типа личности клиента
  • Внедрение системы скоринга для бальной оценки менеджером заинтересованности клиента, его вероятности совершить покупку. Определяет качество входящих запросов для прогнозирования объёма продаж всего отдела и каждого менеджера в отдельности.

Оцениваем эффективность менеджеров по пяти компонентам
Эксперт
Мельников Игорь Сергеевич
• Педагог-психолог, профайлер-верификатор
• Тренер обучающих курсов Международной Академии исследования лжи, представитель в г. Новосибирск
• До работы в Академии опыт в продажах 8 лет
• Специализации: аудит звонков менеджеров по продажам; определения черт характера по голосовым характеристикам; тренинг по развитию эмоционального слуха
• В профайлинге с 2019 года

Чтобы узнать подробнее об услуге заполните форму ниже: